Сварочные трансформаторы ТДМ, газосварочное оборудование фирмы Джет, редукотры, электродвигатели, нории, электротали, насосы, дымососы, запасные части к зерносушилкам
 

Каталог

Элеваторное оборудование - Нории - Красноярск

Вентиляторы
Вибраторы
Генераторные установки
Мотопомпы
Мотор-редукторы
Нагреватели воздуха
Насосы
Редукторы
Сварочное оборудование газовое
Сварочное оборудование электро
Строительное оборудование
Тали
Элеваторное оборудование
Электро двигатели

Нории предназначены для вертикального транспорта зерна, продуктов его переработки (муки, крупы) и других сыпучих материалов в элеваторах, зерноскладах, портах, мельницах, хлебокомбинатах, а так же любых других предприятиях перерабатывающих отраслей.

В сборе нории состоят из башмака, головки и набора норийных труб. Продукт подается в башмак с помощью транспортера, разгрузителя или ссыпается самотеком.

Непосредственное транспортирование производится норийными ковшами (корцами), закрепленными на непрерывной норийной ленте, проходящей по норийным трубам.

По своей конструкции нории делятся на одинарные и двойные, по типу выброса продукта на центробежные и центробежно-гравитационные.

Нории (принципиальные отличия):




применение в приводе мотора-редуктора позволяет увеличить надежность конструкции и уменьшить габаритные размеры головки нории;
облицовка внутренней поверхности головки нории износостойкими футеровочными листами уменьшает травмирование зерна (по - желанию) ;
применение полимерных ковшей исключает налипание трудносыпучих и влажных продуктов и уменьшает нагрузку на норийную ленту;
бесшумны в работе;

Перед включением после ремонта норию обкатывают на холостом ходу и опробывают под нагрузкой. Для этого ее прокручивают и проверяют, не задевают ли ковши за стенки труб, головки и башмака. Затем включают электродвигатель для проверки работы механизмов и хода ленты на 2...3 полных оборота. После этого пускают норию без нагрузки (2...3 ч), наблюдая за ее работой. Выключив, устраняют обнаруженные неисправности.

При работе на холостом ходу следят за тем, чтобы лента нории не сбегала с барабанов и отводного ролика, а также за нагревом подшипников и редуктора (их температура не должна превышать 60 °С). Уплотнения подшипников тормоза и -редуктора не должны пропускать смазку. После обкатки проверяют крепления ковшей на ленте и подтягивают ослабевшие.

Норию ленточную под нагрузку включают на 4 ч, проверяя соответствие фактической производительности проектной, работу редуктора, действие тормоза, не сбегает ли лента с барабанов. Перед пуском открывают задвижку приемного носка и осторожно, постепенно увеличивая сыпь зерна, загружают норию. Это позволит предотвратить завал башмака нории. Чтобы не допустить перегрузки, устанавливают ограничитель, выше которого задвижка не поднимается. Кроме того, на задвижку наносят отметки, указывающие величину производительности нории.

Во время работы следят, чтобы: зерно поступало в башмак равномерно, в достаточном количестве и не перегружало его; ковши не задевали за стенки головки, башмака и труб нории; не было обратной сыпи зерна; не перегревались подшипники; исправно работала аспирация.


Rambler's Top100

г. Красноярск, ул. 4-ая Шинная, д. 20, 2 эт.
Компания "ПромЭнергоТехника"